29.09.2015

XIII Осенняя международная Школа преподавателей в МИРБИС

XIII Осенняя международная Школа преподавателей в МИРБИС: время ставит задачи инновационного характера

В середине сентября в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС состоялась XIII Осенняя международная Школа преподавателей. Тема мероприятия: «Бизнес и бизнес-образование 2015».

Осенняя Школа преподавателей является экспертной и дискуссионной площадкой для повышения профессионального уровня профессорско-преподавательского состава и обмена педагогическим опытом. Её цель –   информировать о новых тенденциях в образовании и образовательных технологиях, совершенствовать педагогическую деятельность в МИРБИС, развивать творческие взаимосвязи в преподавательской среде.

В работе приняли участие преподаватели Института МИРБИС и 12 ведущих вузов Москвы, а также представители учебных региональных центров.

В пленарной части выступили член-корреспондент РАН, заместитель директора ЦЭМИ РАН, известный ученый-экономист Георгий Клейнер,  преподаватель РЭШ и МШУ СКОЛКОВО Владимир Преображенский, ректор Высшей школы менеджмента HHL (Лейпциг, Германия) профессор Андреас Пинкварт (Andreas Pinkwart).  В дискуссионной части пленарного заседания выступили партнер и коммерческий директор рекрутинговой компании Antal Russia Люк Джонс  и выпускник программы ExecutiveМВА МИРБИС, генеральный директор ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ» Михаил Иванов.

Практическая часть форума была представлена новыми партнерами МИРБИС – Школой бизнеса «ЕДИНСТВО». Модераторы Елена Фрадкина, Дмитрий Лисневский и Иван Горбунов провели мастер-класс «Интегральная технология в бизнес-образовании», в ходе которого участники ознакомились с принципами технологии взаимодействия - «Методом Круга».

Преподаватели МИРБИС Екатерина Лисицына и профессор Александр Сазанович в своих выступлениях проинформировали коллег о проектах работы Ассоциации выпускников и о реализации рекомендаций преподавателей, высказанные в формате «открытого микрофона» год назад.

В ходе работы педагогического форума было сформулировано несколько идей, которые должно учитывать современное бизнес-образование:

·           Бизнес как часть системной конфигурации подвержен системным изменениям. Следовательно, слушатель, обучающийся в системе бизнес-образования должен разбираться в макро- и мезоэкономике, обладать навыками системного анализа, знать теорию фирмы и отечественную практику.

·           Время ставит перед преподавателями и университетами задачи инновационного характера, и для их решения необходимо новое мышление, умение сочетать логику и интуицию.

·           В динамично меняющейся деловой среде возникает потребность в новой компетенции – коммуникационной. Стремление к саморазвитию становится обязательным условием для создания деловых связей.

Одним из важных инструментов деятельности становится умение взаимодействовать в системе

Возврат к списку